Volvo V40 Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Volvo V40 Wagon

Существующие кузова: Хэтчбек, Универсал
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 202 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

Обновление семейства Volvo S40/V40 первого поколения (VS) состоялось летом 2000 года. Рестайлинг не ограничился только корректировками внешности (из самых заметных — новая передняя часть с другими фарами и бампером). Изменения также включают и технические усовершенствования. Модернизирована ходовая часть, тормозная система, рулевое управление: изменены геометрические параметры подвески, автомобиль получил более крупные тормозные диски и шины, увеличена колея.

Универсал, как и седан S40, стал более безопасным, благодаря появлению передних подголовников новой конструкции с системой защиты от хлыстовых травм. Улучшились показатели мощности и экономичности отдельных силовых агрегатов, появился 5-ступенчатый «автомат». На российском рынке обновленный универсал Volvo V40 был представлен в модификациях с бензиновыми моторами: их мощность лежит в пределах 109-200 л.с.

В интерьере универсала Volvo V40 с 2000 года наиболее заметные изменения нашли отражение в новом оформлении центральной консоли, появлении более продвинутой аудиосистемы. Если говорить о составе комплектаций, то базовая включает регулировку передних сидений по высоте, регулируемый руль, электрозеркала с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, кондиционер с салонным фильтром, складывающееся по частям заднее сиденье. В более дорогих версиях установлены литые диски, противотуманки, салон отличают хромированные детали экстерьера, бортовой компьютер. Среди особенностей спортивных версий — колесные диски R16 вместо стандартных R15, детали декоративного обвеса и элементы отделки интерьера, а также спортивные сиденья, кожаный руль.

Volvo S40 2000-2004 на российском рынке дает неплохие возможности выбора. Начальной модификацией является модель с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 109 л.с., что наделяет седан максимальной скоростью 190 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч составляет 12 секунд. А, к примеру, самая мощная спортивная версия с турбомотором T4 HPT (high pressure turbo) при рабочем объеме 2,0 л (1948 куб. см) располагает запасом мощности в 200 «сил». Эта модель разгоняется до максимальных 235 км/ч и с места до 100 км/ч за 7,3 сек. В диапазоне между базовой и топовой версией располагаются модели с атмосферными двигателями 1,8 л (1783 куб. см) и 2,0 л (1948 куб. см) мощностью 122 и 136 л.с., а также еще одна версия с турбомотором 2.0 LPT (light pressure turbo) — с отдачей в 163 «силы». Расход топлива в среднем составляет 7,9-9,5 л/100 км. Топливный бак у Volvo V40 имеет объем 60 литров.

Подвеска у Volvo V40 независимая — стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Настройки жесткости могут отличаться в зависимости от комфортного или спортивного исполнения подвески. Универсал оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые). Кузов имеет длину 4480 мм, ширину 1720 мм и высоту 1410 мм. Колесная база 2550 мм. Минимальный радиус разворота 5,3 м говорит об очень хорошей маневренности для переднеприводного автомобиля. Дорожный просвет 150 мм. Масса универсала составляет около 1240-1290 кг, грузоподъемность — немногим более 500 кг. Объем багажника по паспорту 413 л, что даже чуть меньше, чем у седана (470 л), но по факту в универсал входит значительно больше — при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1421 литра. Погрузочная высота 660 мм.

Volvo V40 2000-2004 показывает высокий уровень безопасности для своего времени. В стандартное оборудование включены антиблокировочная тормозная система с распределением тормозного усилия, до четырех подушек безопасности (передние водительская и пассажира, а также боковые подушки). Для старших комплектаций была доступна фирменная система динамической устойчивости DSA. Передние сиденья оборудованы активными подголовниками с системой WHIPS, специально разработанной инженерами Вольво для снижения вероятности хлыстового удара при наезде сзади.

Volvo V40 стал первым универсалом компании в линейке среднего класса, разработанный по полностью новым стандартам и с премиальным подходом к оснащению, которое значительно улучшилось после рестайлинга. Подержанные Volvo V40 сегодня уже становится сложнее продать, вызывает вопросы и доступность запчастей (в зависимости от региона эксплуатации). Автомобиль отличается интересной ценой, хорошими показателями надежности и ремонтопригодности, но это не снимает требовательности к обслуживанию (особенно привередливы моторы с непосредственным впрыском), проблем с доступностью запчастей.

Читать полностью

Продажа Volvo V40 в России

Отзывы о Вольво V40

Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo V40 Wagon
Отзыв о Volvo V40, 2018
Здравствуйте, вот и я решился описать один из эксплуатируемых нашей семьей авто. Так из предыстории, сидя на Японском аукционе увидел привлекательный внешне и ранее мне не известный авто. Думаю поставлю пару тысяч их денег в гору к начальной цене, дабы в избранном не запутаться, интересно за...
Отзыв о Volvo V40, 2014
Всех приветствую) очень мало информации по этим авто, в принципе и на дорогах не так часто можно увидеть, поэтому решил поделиться. Машину приобрёл 4 года назад. Изначально искал авто после Опель Астра j1,4t, до этого владел парой субар. Астра в принципе была неплоха, плюс я машины стараюсь...
Отзыв о Volvo V40, 2014
Всем привет! Новых машин лично мне теперь не видать, напишу хотя бы о старой. Езжу давно, начинал с "запоров", потом были разные ВАЗы, Волга ГАЗ2410. В 90х пересел на "Subaru". Три разных Outback , просто Legacy, Impresa WRX. Потом VW Touran, VW Polo, VW Lupo...

Статьи о Volvo V40

Статьи об автомобилях Volvo V40 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Volvo V40 Пять вариантов свежего «гольфа»: плюсы и минусы; Новые премиальные хэтчбеки гольф-класса никогда не пользовались на нашем рынке ошеломительным спросом. Может, сейчас, когда все они обосновались на «вторичке», это на руку покупателю? Ведь запас прочности у них лишь немн...
Статья о Volvo V40 Сравнительный тест Mini Countryman и Volvo V40 Cross Country. Деревенщина?; В названии обоих автомобилей, участвующих в сегодняшнем тесте, присутствует слово «country», что с английского можно перевести как «деревня, сельская местность, провинция». Мы остановили свой выбор на самых мощных...
Статья о Volvo V40 По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива; В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы...

Новости о Volvo V40

Новость о Volvo V40 Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов; Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.
Новость о Volvo V40 Volvo заменит хэтчбек V40 моделью «с креативным типом кузова»; Похоже, что даже шведская марка Volvo разуверилась в потенциале сегмента премиальных хэтчбеков. По крайней мере, такой вывод можно сделать со слов руководителя европейского подразделения марки Лекса Керсемакерса...
Новость о Volvo V40 Volvo привезла в Россиию дизельный V40 Cross Country; Volvo Car Russia начала продажи новой дизельной версии внедорожного хэтчбека Volvo V40 с экономичным 1,6-литровым дизелем D2. Автомобиль в комплектации Kinetic стал самым доступным в линейке и предлагается по стартовой...

Последние сообщения с форума про Volvo V40

Каталог: технические характеристики Volvo V40

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo V40 Wagon

Сравнение Volvo V40 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Вольво V40
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром