Volvo FMX Сhassis Сab - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Volvo FMX Сhassis Сab (Вольво Фмх Шасси)

Грузовой автомобиль Volvo FMX появился в 2010 году. Построен на серии Volvo FM. Обновленная версия была представлена в 2013 году. Фейслифтинг включает переработанную переднюю часть с новой оптикой и решеткой. Внутри машины модернизированная приборная панель, а также новый руль и информационно-развлекательная система. Volvo FMX оборудован новой задней пневмоподвеской, специально адаптированной для строительных работ.

Автомобиль оснастили одним из инновационных конструктивных решений — динамической системой рулевого управления Volvo. Автоматическая трансмиссия I-Shift доработана для тяжелых условий и теперь также доступна на полноприводных автомобилях FMX 4x4 и 6x6. В движение грузовик приводят силовые агрегаты серий D11 и D13 в диапазоне мощности от 330 до 550 л.с.

Volvo FMX предлагает несколько вариантов кабины. Помимо короткой и длинной кабины со спальным местом (доступны обычный и низкий варианты) предлагается кабина для дальних поездок Globetrotter, а также вариант для перевозки персонала с двумя рядами сидений. Для машины доступны три уровня внутренней отделки, а цвета панелей в основных частях интерьера не чувствительны к загрязнениям. Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять круиз-контролем, аудиосистемой, телефоном и дисплеями бортовой системы. В стандартные функции входит электронный дистанционный ключ, которым можно управлять блокировкой и разблокировкой автомобиля, системой световой и звуковой сигнализации. Для комфорта водителя и пассажиров служит медиасистема в простом или продвинутом варианте, электронный климат-контроль и стояночный обогреватель, удобное спальное место, 7-литровый бак с чистой водой, практичные и многочисленные отделения для вещей.

Седельный тягач Volvo FMX доступен с 11- и 13-литровыми шестицилиндровыми двигателями, которые в зависимости от рынка сбыта адаптированы к требованиям экологических стандартов от Евро 3 до самого строгого Евро 6. Базовый силовой агрегат D11 объемом 10,8 литра имеет выходную мощность от 330 до 450 лошадиных сил. Двигатель D13 имеет объем 12,8 литра и производительность от 380 до 540 лошадиных сил. Для машины доступны три варианта коробки передач. Механическая 14-ступенчатая — с демультипликатором и делителем, двумя понижающими и четырьмя задними передачами. Имеется также 6-диапазонный «автомат» Powertronic с гидротрансформатором. Самый продвинутый вариант — 12-скоростная автоматизированная трансмиссия I-Shift. Производитель отмечает, что вариант I-Shift теперь очень эффективен при маневрировании на низких скоростях и особенно в комбинации с ведущим передним мостом и улучшенным полным приводом.

Значительное внимание уделено повышению управляемости грузовика. Новая система динамического управления включает электродвигатель, встроенный в рулевой механизм и работающий вместе с гидроусилителем, при этом электронный блок управления посылает команды до тысячи раз в секунду, мгновенно реагируя на любую ситуацию. Задняя пневмоподвеска, которой может быть оборудован Volvo FMX, обеспечивает комфорт при любой загрузке. Она дополнена автоматической регулировкой дорожного просвета и доступна в разных конфигурациях по типу привода. Для седельного тягача Volvo FMX предлагается шесть вариантов с одноуправляемым передним мостом: 4x2, 4x4, 6x2, 6x4 и 6x6. Для версий 6x2 с двухосной тележкой сзади доступна модификация со вспомогательной осью за ведущим мостом.

Volvo FMX оборудован целым рядом устройств безопасности. Электронная система контроля устойчивости ESC доступна для большинства грузовиков, при необходимости ее можно отключить. Вспомогательные системы включают функцию противодействия складыванию автопоезда на скользкой дороге, она может автоматически активироваться в опасных ситуациях на скорости до 50 км/ч. Есть система предупреждения при смене полосы движения с контролем слепых зон. Адаптивный круиз-контроль (ACC) на основе радара поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, управляя подачей газа и тормозами. Система контроля усталости водителя дополняет систему слежения за полосой движения и в случае засыпания водителя предупредит соответствующим сигналом и оповещением на дисплее.

Volvo FMX представляет собой крупнотоннажный автомобиль, который, главным образом, служит в области строительства для широкого ряда задач, где требуется повышенная грузоподъемность, проходимость и управляемость. Семейство хорошо тем, что его можно максимально адаптировать под конкретно заданные условия эксплуатации. Высокой оценки заслуживает общий комфорт, шумоизоляция, плавность хода. Недостатки, в основном, связаны с многочисленной сложной электроникой на борту, требующей квалифицированного подхода.

Читать полностью

Продажа Volvo в Москве

Продажа грузовиков Volvo FMX в России

Каталог: технические характеристики Volvo FMX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo FMX Сhassis Сab

Вся полезная информация по модели Вольво ФМХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром