Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volvo FH Сhassis Сab - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Volvo FH Сhassis Сab (Вольво Фх Шасси)

Новое поколение грузовиков серии FH компания Volvo представила в 2012 году. По сравнению с предшественником автомобиль получил более современный и в значительной степени переработанный внешний дизайн с несколько изменившимися пропорциями. У новой кабины усилен каркас, увеличена площадь остекления, внутри новая более эргономичная панель, увеличился полезный объем (почти на 1 куб.м).

Флагманская серия грузовиков Volvo предлагает первый в мире тяжелый автомобиль с независимой передней подвеской для некоторых модификаций. На российском рынке Volvo FH представлен с широкими возможностями выбора, начиная от вариантов шасси и двигателя, заканчивая разными исполнениями кабины и пакетами оборудования.

Внутри Volvo FH можно увидеть слегка изогнутую приборную панель, которая обеспечивает удобный доступ ко всем элементам управления. В новом поколении панель стала еще более функциональной и превращает переднюю часть кабины в настоящий офис на колесах, с множеством вещевых отделений и максимально эффективным использованием всей поверхности и объема. В машине установлен новый регулируемый по вылету и высоте руль, водительское кресло с увеличенным диапазоном регулировки. Ширина нижней спальной полки увеличилась на 40 мм в изголовье и на 55 мм в средней части. Удобна регулируемая головная часть, которую можно поднять на угол до 55 градусов — так на отдыхе можно занять более комфортное положение, а отдельная панель в пределах досягаемости обеспечит доступ к управлению освещением, кондиционером, автономным отопителем, медиасистемой и прочими функциями. Самый «люксовый» вариант — кабина Globetrotter XL, с увеличенной высотой, дополнительными отделениями и спальными местами, предназначенными для отдыха двух человек. В зависимости от комплектации могут быть установлены система климат-контроля с датчиками качества воздуха, система автономного поддержания климата во время стоянки I-ParkCool, мощная аудиосистема со всеми необходимыми интерфейсами, выдвижной дисплей, люк в крыше с электроприводом, холодильник и т.д.

Доставшиеся от предшественника двигатели Volvo FH частично модернизированы и адаптированы под новые требования. На большинстве грузовиков/шасси Volvo FH для российского рынка установлен 12,8-литровый турбодизельный двигатель D13C в разных модификациях. Диапазон мощности турбодизельной «шестерки» составляет 420, 460, 500 и 540 л.с., крутящий момент варьируется от 2100 до 2600 Нм, при этом максимум достигается уже при 950-1050 оборотах в зависимости от двигателя. Моторы относятся к экологическому классу Евро 5. Для некоторых модификаций доступен новый агрегат D13K, который соответствуют требованиям стандарта Евро 6, он выдает 460 л.с. и 2300 Нм. Стандартной коробкой передач для Volvo FH становится трансмиссия I-SHIFT — 12-ступенчатая механическая с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Она может быть дополнена пакетом соответствующих программ в зависимости от особенностей эксплуатации.

В новом поколении Volvo FH на передней оси установлена стандартная зависимая подвеска на рессорах (обычных или параболических), однако в третьей генерации машины в список опций добавлен вариант независимой подвески на двойных поперечных рычагах и с реечным рулевым механизмом для некоторых версий. Задняя подвеска — рессорная или пневматическая. По сравнению с прежним поколением новая компоновка шасси позволила использовать топливные баки увеличенного размера (в максимальной конфигурации на 240 литров больше). Для седельных тягачей возможно размещение аккумуляторного отсека в задней части между лонжеронами шасси, там же может находиться бак с реагентом AdBlue, а для улучшения аэродинамических свойств служат обтекатели шасси. Седельный тягач предлагается с колесной формулой 4x2, 6x2, 6x4 и 8x4. Предусмотрены четыре варианта высоты шасси: высокое (1000 мм), среднее (900 мм), низкое (850 мм) и сверхнизкое (810 мм). Колесная база имеет размер от 3000 до 4100 мм.

При проектировании Volvo FH уделено повышенное внимание к безопасности. Увеличенная площадь остекления, продуманная конструкция и расположение зеркал обеспечивают отличную обзорность. Силовой каркас обеспечивает высокую степень защиты при столкновении, что подтверждено многочисленными краш-тестами. В стандартную комплектацию Volvo FH входят две подушки безопасности, тормозная система с электронным управлением, ABS и ESP. Доступное оборудование включает датчик дождя, систему оповещения при перестроении с контролем слепых зон, систему предупреждения о столкновении, поворотные фары. По заказу также можно получить адаптивный круиз-контроль.

Третье поколение Volvo FH предлагает еще более высокий уровень комфорта и безопасности. Автомобиль недешев — это один из главных минусов. Но зато он имеет плюсы в виде сравнительно низких затрат на обслуживание благодаря увеличенным интервалам ТО, да и в целом можно отметить высокий уровень надежности. А наличие всевозможных модификаций и обширное предложение по оборудованию позволяет легко подобрать автомобиль «под себя».

Читать полностью

Продажа Volvo в Москве

Каталог: технические характеристики Volvo FH

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo FH Сhassis Сab