Второе поколение Volvo C70 представлено редким кузовом купе-кабриолет.
Первое поколение, выпускавшееся с 1996 года, было представлено двумя отдельными кузовами кабриолет и купе.
Впервые обновленный двухдверный четырехместный автомобиль представили на франкфуртском автошоу в 2005-м.
А серийное производство шведы начали год спустя.
В 2009-м был выполнен рестайлинг модели.
Производство свернули в 2013-м.
Построен авто на платформе Ford C1.
Причем первоначально спроектировали купе, на основе которого смоделировали открытый кузов.
Все выпущенные с конвейера Вольво С70 отличались металлическим складным верхом, состоящим из 3 сегментов.
Открытие и закрытие крыши с поднятием и опусканием стекол происходит всего за 28 секунд.
Однако это возможно только в статическом положении.
Система оснащена датчиками защемления, тормозящими процесс при появлении малейшего препятствия.
Конструкция крыши была разработана компанией Pininfarina.
Volvo C70 выпускался со следующими двигателями:
• 2.0 (134 л.с.); • 2.4 (168 л.с.); • 2.4 (178 л.с.); • 2.5 (217 л.с.); • 2.5 (226 л.с.); • 2.5 (233 л.с.).
Доступны на выбор автоматическая и механическая КПП, каждая на 5 и 6 передач.
Шведы создали авто исключительно с передним приводом, рассчитанным на езду по трассе.
Вольво С70 потребляет на сотню километража 12,8 литра бензина в городе и 6,6 на трассе для двигателя объемом 2435 куб.см.
и 14 и 6,7 литра для 2521 куб.см.
Максимальная скорость машины составляет 240 км/ч с разгоном до сотни ровно за 7,6 секунд.
Эти показатели доступны на двигателе 2,5 л в 233 л.с.
с 6-ступенчатой МКПП.
Размеры автомобиля довольно внушительны — 4582 мм*1820 мм*1400 мм (длина*ширина*высота).
После рестайлингаVolvo C70 традиционно подрос (4615*1847*1400 мм).
Изменения коснулись также и внешнего облика Вольво С70.
Передние фары стали более скошенными, а крылья гладкими.
Задние фары сохранили форму, но поменяли цветовое оформление, став стильными и современными.
Автомобиль обладает независимыми подвесками Макферсон впереди и многорычажными сзади, настроенными на тонкой грани между комфортом и жесткостью.
Шведское авто предлагается в следующих комплектациях: Inscription; Summum; Kinetic и Momentum.
Каждая из них предлагается с гидроусилителем руля, датчиком дождя, климат-контролем, обогревом сидений и бортовым компьютером.
На каждом авто есть стандартный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, системы ABS и ESP, круиз-контроль, система помощи при экстренном торможении и панорамная крыша.
Комплектация Summum предлагает как базовую опцию биксеноновые фары, а в версии Inscription сразу доступна кожаная обивка салона.
Аудиосистема с 12 динамиками компактна и обладает ограниченным числом кнопок, что позволило разгрузить торпедо.
Отделка Volvo C70 подразумевает наличие неперфорированной кожи.
Летом она сильно нагревается и вызывает дискомфорт, а на материале проявляются даже легкие отпечатки.
Багажник купе составляет комфортные 404 литра, но крыша складывается именно в него, потому в кабриолете остается свободными только 200 литров.
При резком входе машины в поворот заметна недостаточная поворачиваемость, что вызывает опасения заноса.
Это компенсируется наличием системы стабилизации DSTC, которую невозможно отключить, чтобы устроить настоящие гонки.
Усилитель руля при езде позволяет ощутить каждую кочку, не давая расслабиться и вести машину одной рукой.
При опущенной крыше Volvo C70 чуть оседает на заднюю ось.
Автомобиль был популярен в северных странах Европы.
Наибольшее число продаж пришлось на Великобританию, Швецию, Германию и Данию.
Это объясняется способностью купе-кабриолета комфортно чувствовать себя даже в морозы.