Volvo C70 Coupe (Вольво С70 Купе)

Существующие кузова: Купе, Открытый
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.8

Новое купе C70 появилось в линейке Volvo в 1997 году. Автомобиль является продолжателем традиций знаменитых «двухдверок» шведского производителя — P1800, 262C и 780. Разработка осуществлялась совместно с британскими инженерами компании TWR (Tom Walkinshaw Racing), которые добавили свои решения в плане повышения устойчивости и управляемости.

Базируется автомобиль на платформе Volvo 850, на которой к тому моменту уже были созданы седан S70 и универсал V70, а в 1998 году семейство пополнил еще и кабриолет. Купе получило заводской код NK (872), кузов длиной 4720 мм, и по сравнению с другими представителями семейства демонстрирует более высокие скоростные характеристики. Дебют купе состоялся на автосалоне в Париже в 1996 году, и осенью того же года модель поступила в продажу в вариантах с турбомоторами 2.4 (193 л.с.) и 2.3 T5 (240 л.с.), позднее появились другие варианты пятицилиндрового двигателя.

Новое купе сочетает в себе не только превосходные ходовые качества, но и прекрасно выглядит внутри. По сути это современный спортивный автомобиль класса «люкс», напичканный всевозможным оборудованием, которое компания Volvo могла предложить для своих машин. Интерьер превосходен натуральным деревянным шпоном в отделке, кожаной обшивкой салона, многочисленными электроприводами. В стандартное оборудование входят: наклонно-телескопическая рулевая колонка, дистанционный вход без ключа с противоугонной системой, двухзонная система климат-контроля, подогрев сидений, датчик наружной температуры, люк с электроприводом на крыше, колеса на легкосплавных дисках размером от R16 до R18. Одной из приятных особенностей стала опциональная 400-ваттная акустика Dolby Surround с 10 динамиками, совмещенная с качественной CD-магнитолой и CD-чейнджером. Автомобиль также можно было оборудовать навигационной системой с установленным вверху панели экраном. Учитывая большой размер заднего стекла, его верхняя часть имеет специальное покрытие, чтобы солнце не обжигало шеи пассажирам.

Топовая версия с 2,3-литровым пятицилиндровым агрегатом T5 с турбонаддувом, максимальной мощностью в 240 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой» с тщательно подобранными передаточными числами, способна разогнаться до 250 км/ч практически без заметных перепадов тягового усилия, а первую «сотню» преодолеть примерно за 7 секунд. За годы выпуска (до 2002 года) другие предлагавшиеся для модели варианты силовых агрегатов в зависимости от рынков включают пятицилиндровый мотор объемом 2,4 литра с турбонаддувом (193 л.с.) или без (168 л.с.), а также 2,0-литровый турбо мощностью 163-226 л.с.

В подвеске C70 применены стойки МакФерсон спереди и сложная подвеска с продольными и поперечными рычагами сзади. Пакет спортивной подвески включал более жесткие газовые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Если у купе кузов обладает значительной степенью жесткости, то созданный на его основе кабриолет этим, к сожалению, похвастать не мог, даже с учетом необходимых усилений шасси, на что указывали многочисленные критики. При длине 4,72 м купе имеет ширину 1,82 м и высоту 1,43 м. Колесная база — 2664 мм. Если говорить о размерах салона, то по сравнению с некоторыми другими двухдверками на втором ряду людям среднего роста хватит места для комфортной короткой поездки. Чтобы легко попадать на задний ряд, была использована функция Easy-Entry с электрическим приводом для передних сидений. Багажник купе имеет не такой уж маленький объем — 402 литра.

В Volvo C70 первого поколения были стандартно установлены двойные передние подушки безопасности и двойные боковые подушки для водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система. Имеются трехточечные ремни инерционного типа на всех местах, передние сиденья с активными подголовниками, фирменная система защиты от бокового удара SIPS с усиленным каркасом безопасности салона.

Купе C70 имеет красивый, по-скандинавски сдержанный внешний вид, в котором воплотились новые веяния в дизайне Volvo: более плавные формы, стремительный профиль с уменьшенным до 0,29 аэродинамическим коэффициентом. По меркам конкурентов самая мощная версия обладает не такой уж большой производительностью, но вполне может похвастать спортивной агрессией и хороша при повседневной эксплуатации. Производитель предлагал и разные «лайт»-варианты двухдверки. Были у купе определенные недостатки. Например, большой радиус поворота из-за широких и крупных шин. Многие владельцы жаловались на дорогое обслуживание, плохой обзор, нередкие проблемы с электрикой.

Читать полностью

Продажа Volvo C70 в России

Статьи о Volvo C70

Статьи об автомобилях Volvo C70 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Volvo C70 К вулкану Тейде (Канарские острова) на Volvo C70; Прочитал отзыв «По Тенерифе на Renault Wind Roadster Cabrio» и вспомнил о нашем с женой автопробеге в тех же местах прошлой зимой. А дело было так. Мы с Наталией большие поклонники круизного отдыха, поэтому и зимний...

Новости о Volvo C70

Новость о Volvo C70 В Америке определили лучшие подержанные автомобили: больше половины — японцы; Американский автопортал Edmunds опубликовал очередной ежегодный отчет по лучшим подержанным автомобилям 2013 года. Из 18 моделей, ставших лучшими в своих категориях, 11 — автомобили японских марок.

Каталог: технические характеристики Volvo C70

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo C70 Coupe