Volvo 960 Wagon

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 131 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.7

На смену моделям 740/760 шведский производитель приготовил новое семейство заднеприводных автомобилей бизнес-класса, которому предстояло войти в следующее десятилетие. Платформа и значительная часть оборудования были взяты от предшественников — естественно, с доработкой и общей модернизацией. Дизайн моделей 940/960 стал чуть более «гладким» для улучшения аэродинамических свойств.

Однако универсал сильнее изменился только в передней части — увеличен наклон капота, появились более узкие фары. Задняя часть пятидверной модели практически осталась без изменений. Современный подход к безопасности подразумевал такие особенности, как появление активных подголовников, центрального заднего ремня с преднатяжителем, интегрированного детского кресла.

Интерьер сохранил вертикально ориентированный угловатый стиль, но качественно переработан в том, что касается комфорта, появления новых, более роскошных деталей. Внутри машины можно увидеть сиденья полуспортивного типа с улучшенной поддержкой, отделку под дерево темных тонов на дверях и приборной панели. В оснащение входит автоматическая система управления климатом с проградуированной шкалой заданной температуры, качественная магнитола с усилителем. На подрулевой переключатель вынесено управление круиз-контролем. Предусмотрены дистанционный доступ без ключа, электропривод передних кресел в 8 направлениях, подогрев зеркал и сидений. В машину можно было установить программируемый автономный отопитель, встроенный телефон, спортивный руль, CD-чейнджер.

Volvo 960, производившийся с осени 1990 по конец лета 1994 года, в своем лучшем воплощении оборудован 2,9-литровым (2922 см3) 204-сильным шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем недавней разработки: 24 клапана с двумя верхними распределительными валами и приводом через зубчатый ремень, каталитический нейтрализатор, система впрыска, алюминиевые блок и головка. Двигатель соединялся с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Дизельная турбо-«шестерка» разработки VW с алюминиевой головкой, чугунным блоком и ременным ГРМ имела объем 2,4 литра, производила 122 л.с. и работала с обычным «автоматом». На отдельных рынках Европы продавалась версия с 2,8-литровым V6 (147-170 л.с.), доставшимся от Volvo 760. В названии машины указывалось количество цилиндров в двигателе, но для некоторых стран в 960 устанавливались мощные рядные «четверки» из арсенала модели 940 — 2,0 16V и 2,3 с турбонаддувом (190 и 156 л.с.) в сочетании с механической коробкой передач.

Универсалы Volvo 960 выпуска 1990-1994 имеют переднюю независимую подвеску МакФерсона и сохранившуюся от машин 700-й серии заднюю зависимую подвеску с тягой Панара, простой и неприхотливой конструкции, также служащей для экономии пространства. Колесная база Volvo 960 сохранила свой размер от машин предыдущего поколения — 2770 мм. Длина кузова универсала — 4,87 метра, ширина 1,76, высота 1,44 м. Багажник имеет объем 992 литра при полной загрузке. А со сложенными сиденьями — 2130 литров.

Автомобиль Volvo 960 отличает самый продвинутый на тот момент уровень безопасности. В машине установлены трехточечные ремни инерционного типа на всех местах, включая центральное заднее (стандарт для всех Volvo с 1990 года), есть встроенное детское кресло, регулируемые задние подголовники, две передние подушки безопасности (пассажирская — стандарт с 1992 года) и продуманная система защиты от бокового удара с многочисленными упрочнениями силового каркаса салона. В оснащение также входят ABS (стандарт с 1993 года), система контроля тяги.

Можно отметить, что на базе стандартных седанов и универсалов Volvo 960 выпускались многочисленные модификации и даже удлиненные версии. Эта модель заслуживала высоких оценок за уровень комфорта и безопасности, отличную обзорность. Задний привод и все еще угловатый дизайн позволяют говорить о последнем классическом Volvo. Отдельные экземпляры машин данной серии даже могут представлять собой коллекционную ценность. Следует быть готовым к высоким ценам на некоторые запчасти. Двигатели, в целом, надежны, но не лишены проблем и никогда не отличались экономичностью.

Читать полностью

Продажа Volvo 960 в России

Отзывы о Вольво 960

Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo 960 Wagon
Отзыв о Volvo 960, 1996
Отзыв писал както давно еще по Коронекупе, сейчас вот решил написать про Вольво. 960 у меня не первая Вольво, поэтому возможно будет немного сравнения с 850 моделью. Общий срок владений чуть больше 1.5 лет, машину покупал осознанно, хотел именно Вольво и универсал (был необходим на том...
Отзыв о Volvo 960, 1991
Решил рассказать немного о довольно самобытном и нераспространенном автомобиле, который был у меня около пяти лет тому назад. Я тогда ездил на раритетном Гольфе 2 в полном стоке, отзыв о котором здесь так же есть. Небольшое отступление... Я много времени провожу за рулем и стараюсь...
ЧАСТЬ 1 Доброго Всем время суток! «Сижу» на сайте Дром очень давно, почти все свои машины покупал через этот сайт и также их продавал, были и отечественные и иномарки, всегда перед покупкой читал отзывы других владельцев, но сам както не решался написать, то лень то еще ченить... И вот...

Последние сообщения с форума про Volvo 960

Каталог: технические характеристики Volvo 960

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Volvo» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вольво
Неправильное русское написание: Волво

Сводные данные по Volvo 960 Wagon

Сравнение Volvo 960 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.