Volvo 460 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Volvo 460

Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 149 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.6

400-я серия Volvo была запущена в производство в 1986 году, хотя работы над ней велись еще с конца 70-х. Дебютным стал трехдверный купе-универсал 480 — первый серийный переднеприводный автомобиль компании с поперечно расположенным двигателем. Затем была выпущена модель 440 в кузове лифтбек, а в 1989 году к ней присоединился классический четырехдверный седан 460. Из всех трех моделей седан является самым длинным — 4405 мм против 4260 у купе и 4345 у лифтбека.

Его внешний дизайн почти идентичен модели 440 за исключением более коротких задних боковых окошек и более крутого наклона задних стоек. А за счет увеличенного заднего свеса увеличился объем багажника, хотя по своей функциональности седан уступал пятидверной версии.

В дизайне Volvo 460 все еще заметно влияние старого стиля, хорошо знакомого по Volvo 300-го семейства. С заявкой на некоторые спортивные качества производитель также оставил характерную кромку спойлера на задней двери и вариант с заниженной подвеской для некоторых версий. Интерьер сочетал в себе типичный для 80-х «прямоугольный» стиль, но уже в попытках осовременить салон менее резкими формами. Оснащение модели на тот момент считалось продвинутым. В зависимости от уровня комплектации, это центральный замок, тахометр и подлокотник спереди, литые диски, электрозеркала и электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал и передних сидений. Есть лампы для чтения спереди и у задних пассажиров (встроены в ручки на потолке), подсветка замка зажигания, задний стеклоочиститель, магнитола с шестью динамиками, люк в крыше. В модели 460 Turbo устанавливались противотуманные фары и даже бортовой компьютер, показывающий среднюю скорость, запас хода, температуру масла и температуру наружного воздуха.

На старте продаж для Volvo 460 предлагались три варианта двигателя семейства Renault F объемом 1,7 литра, которые прошли небольшую техническую доработку. Это карбюраторный атмосферный агрегат мощностью 80-87 л.с., инжекторный 102-106 л.с., или турбо мощностью 120 л.с., который мог разогнать машину до «сотни» за 9,5 секунд и до максимальных 200 км/ч. Через некоторое время моторная линейка была обновлена. На сцену вышли новые двигатели 1.8i (90 л.с.) и 2.0i (109 л.с.). Из прежних остался только 1.7 Turbo. Варианты коробки передач включали 5-ступенчатую «механику» производства Renault, которая была стандартом, или 4-ступенчатый «автомат» производства ZF в некоторых версиях. По-настоящему редкий вариант — бесступенчатая трансмиссия (вариатор), получившая название Transmatic.

Модели Volvo 440/460 имеют независимую подвеску МакФерсона спереди, но из-за наличия задней жесткой балки по своим динамическим качествам уступали конкурентам с полностью независимой ходовой. Однако общая настройка шасси гарантировала вполне мягкое комфортное передвижение и хорошую энергоемкость подвески. Передние сиденья у 440 и 460 довольно широкие, удобные, центральная консоль для простоты управления повернута к водителю. Колесная база 2505 мм не позволяла рассчитывать на такое уж большое внутреннее пространство, но сидеть вполне комфортно и сзади. Volvo 440 и 460 отличаются не только длиной кузова. Багажник первого имеет объем 379 литров, а у седана — 453 литра. Однако если сложить сиденья (60:40), то здесь седан проигрывает — его багажник увеличивается только до 948 литров, а у пятидверного 440 за счет возможности загрузки выше линии окон — до 1027 литров.

При разработке своих новых моделей инженеры Вольво позаботились о безопасности. У машины регулируемые трехточечные передние ремни, два трехточечных по бокам сзади и центральный поясной, есть лампа напоминания о непристегнутом ремне, сзади установлен высоко расположенный стоп-сигнал. Некоторые версии оборудовались ABS (опция с 1989 года). Преднатяжители ремней и подушки безопасности становятся опцией в 1991 году.

О Вольво в Европе сложился стереотип машины «для пенсионеров», и в применении к моделям 440/460 это справедливо при почти совершенном отсутствии динамики у большинства версий, кроме 1.7 Turbo. Не случайно, что самой популярной модификацией была 1.8i с 90-сильным мотором. Однако машина считалась комфортной, безопасной, за свои деньги предлагала больше стандартного оборудования, чем конкуренты, — что еще нужно целевой аудитории, среди которой преобладало старшее поколение? Ближе к концу производства автомобиль пережил основательное обновление: в ходе рестайлинга он стал немного походить на модель 850, улучшились оснащение и безопасность.

Читать полностью

Продажа Volvo 460 в России

Отзывы о Вольво 460

Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo 460
Отзыв о Volvo 460, 1995
Приветствую всех читателей! Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Понимаю что машина редкая и старая, но возможно кому то будет интересно) КОРОТКО О СЕБЕ. Проживаю я в маленьком городке не далеко от Берлина, студент, учусь и работаю. Так что в какой то момент решил пересесть с...
Езжу на данной машине ровно год, она у меня первая. Проехал на ней около 13 тысяч километров. Достоинства следующие: Вольво. Безопасность, чувствуются что двери усилены распорками и т.п. Кузов пальцем не проминается нигде. На подрамнике груз, чтобы двигатель при лобовом уходил под машину. В...
Купил авто у женщиныбизнеследи)) Машина была в хорошем состоянии, но были коцки на капоте, крыше, крыле, прогорел глушитель и подтраивал мотор. Естественно автомобиль не новый, так что понятно было, что придётся повозиться. Ехал нормально, иногда, правда, глох. Оказалось, что неправильно одет...

Последние сообщения с форума про Volvo 460

Каталог: технические характеристики Volvo 460

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Volvo» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вольво
Неправильное русское написание: Волво

Сводные данные по Volvo 460

Вся полезная информация по модели Вольво 460
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром